Внимание! Адрес интернет-представительства

МБДОУ ДС № 371 изменился https://sites.google.com/site/mbdoudsno371/home

вторник, 3 апреля 2012 г.

"Мы живем на Южном Урале"

В настоящее время обозначилась тенденция направленности движения современного мира к отражению общечеловеческих ценностей, национальной культуры, духовности. Обращение к народной культуре как средству воспитания у детей национальной толерантности, интереса к истории и культуре русского, татарского и башкирского народа, осознания своего национального "Я", расширения информационного уровня, формирования эмоциональной отзывчивости, дружелюбия актуально и значимо для нашего педагогического коллектива. Реализация  региональной программы "Наш дом - Южный Урал" позволяет педагогам формировать ценностное отношение к Родине, к истории и культурному наследию Уральского региона, России.
Мы очень благодарны родителям наших воспитанников, которые понимают важность и необходимость данной работы и помогают нам. Выражаем благодарность бабушке Камиллы Сибагатуллиной, которая принесла старинные предметы обихода татарского народа.

1 комментарий:

  1. Спасибо ВАМ, что вы знакомите детей с основами русской народной культуры, а так же традициями народов южного Урала. и все это наглядно можно увидеть на блоге, очень интересно, познавательно и эмоционально. Я целый вечер не могла понять что за колыбельные песни поет моя дочка своим куклам и откуда она их знает. А на мои вопросы она отвечала - что эту песню моя прабабушка пела моей бабушке на дискотеках.))) теперь понятно что за "ДИСКОТЕКИ" она имела в виду.

    ОтветитьУдалить

Добро пожаловать на наш блог!!!